Проработавший в Microsoft 15 лет Барнакулес Нердгазм (Barnacules Nerdgasm) на днях выпустил ролик на своем Youtube канале, посвященный процессу тестирования сборок внутренней командой Microsoft.
Как оказывается, Microsoft имеет довольно многочисленный штат тестировщиков. В компании есть несколько направлений тестирования, и в каждом направлении участвуют отдельные группы. Данное четкое разделение гарантирует, что все функциональные модули будут тщательно протестированы. По крайней мере, каждая новая функция проходит процесс полного практического тестирования. Отдельные команды тестирования собираются вместе каждый день для обсуждения тестирования новых функций. Если проблемы с конкретной функцией не были обнаружены, то только в этом случае код попадет в основной поток обновления. Стоит отметить, что каждый член команды тестирования ежедневно должен использовать только последнюю бета-версию, установленную на физической машине.
Барнакулес упомянул, что внутренняя команда тестирования Microsoft создала отдельные лаборатории для тестирования CPU / GPU от Intel, AMD и NVIDIA. Эти специализированные лаборатории используются для тестирования новых сборок или функциональных модулей на наличие проблем совместимости и производительности с критически важным оборудованием, таким как процессоры и видеокарты. Группа тестирования, ответственная за эти лаборатории, взаимодействует напрямую с производителем, поэтому в случае обнаружения проблем, решения разрабатываются относительно быстро. После того, как команда разработчиков исправит проблему, она будет передана группе тестировщиков для дополнительного тестирования. В случае успешного прохождения теста, код исправления будет включен в основной поток обновления.
В комментариях к видео Барнакулес обсудил тестовый проект Windows 10. По его мнению, программа предварительной оценки Windows 10 не может покрыть слишком много проблем. Основная причина заключается в том, что большинство пользователей бета-версии при обнаружении проблем не предоставляет обратную связь Microsoft. Даже если вы отправите отчет в Microsoft, это не значит, что проблема будет принята во внимание и исправлена. Это связано с несовершенством процедуры учета: файлы дампа генерируют слишком большие объемы информации для анализа.
Еще одна проблема заключается в том, что данные в аварийном дампе записываются только при сбое системы. Другие «небольшие проблемы» не регистрируются в файле дампа. Полный файл дампа имеет очень большой размер, иногда десятки и сотни гигабайт или даже терабайт. Очевидно, у большинства пользователей не так много места для хранения. То есть, даже если пользователь передает данные активности в Microsoft и прикладывает файл дампа, то в действительности это лишь частичный фрагмент, а не полный журнал работы операционной системы.
Инженерам Microsoft трудно решить проблему с помощью фрагмента журнала. Со временем Windows 10 накапливает все больше отчетов обратной связи. Это приводит к ситуации, когда инженерам Microsoft приходится выборочно отказываться от отдельных проблем. Потеря отчета о проблеме потери персональных файлов в Windows 10 October 2018 Update (версия 1809) является характерным примером. Инженеры Microsoft стали все меньше реагировать на отзывы пользователей, что, в свою очередь, понизило энтузиазм пользователей бета-версии, которые стали реже сообщать об ошибках.
Последние статьи #Microsoft
• Мини-ПК Windows 365 Link от Microsoft поступил в продажу — опубликованы полные характеристики и цена
• Windows 11 становится популярнее среди геймеров. Доля Linux – на уровне 2,33%
• Microsoft упростила загрузку фото с телефона в Microsoft 365 Copilot на ПК
• Microsoft Word теперь обобщает документы до 3000 страниц
• Microsoft расширяет возможности Copilot+ ПК на ноутбуки с процессорами Intel и AMD
• Как установить Windows 11 без Интернета и учетной записи Microsoft: официальный способ