Google Chrome начнет блокировать рекламу 15 февраля 2018 года

2017-12-20 7316 комментарии
В июне этого года компания Google сообщила, что веб-браузер Chrome будет блокировать все объявления (включая рекламу от Google) на сайтах с неуместными объявлениями “с начала 2018 года”

Теперь компания объявила точную дату запуска функции: встроенный в Chrome блокировщик рекламы начнет работу 15 февраля 2018 года.

Примечательно, что эта дата не привязана к выходу определенной версии Chrome. Chrome 64 планируется к запуску 23 января, а Chrome 65 - 6 марта. Ожидается, что новый рекламный фильтр Chrome будет первоначально доступен ограниченному числу пользователей.

В этом году компания Google присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). Данная коалиция создает конкретные стандарты для индустрии, чтобы улучшить рекламу для потребителей. Например, полностраничные рекламные объявления, реклама, которая неижиданно проигрывает звук и рекламные флеш-ролики запрещены. На днях коалиция объявила о программе повышения качества рекламы, которая предоставляет рекомендации для компаний, использующих стандарты коалиции, чтобы улучшить онлайн-рекламу для пользователей.

Кроме оглашения даты запуска блокировщика, Google выпустила рекомендации для сайтов, затронутых рекламным фильтром Chrome:

О нарушениях стандартов можно будет сообщить с помощью отчета о репутации рекламы (Ad Experience Report). Владельцы сайтов смогут устранить все нарушения и отправить сайт для повторного рассмотрения. Начиная с 15 февраля, в соответствии с рекомендациями коалиции Chrome будет удалять все объявления с сайтов, имеющих статус “failing” в отчете о репутации рекламы более 30 дней. Вся эта информация содержится в Справочном центре отчета о репутации рекламы и на форумах продуктов Google.

Инструмент отправки отчетов о репутации рекламы позволяет снимать скриншоты и видеозаписи раздражающих рекламных объявлений, чтобы помочь вебмастерам обнаружить и исправить проблемы. Компания Google выпустила рекомендации по Интернет-рекламе, чтобы владельцы сайтов могли использовать все доступные возможности.

Стратегия Google проста: используйте Chrome, чтобы сократить доходы рекламы на сайтах, которые пренебрегают правилами и показывают объявления низкого качества. Отметим, что одного объявления недостаточно, чтобы Google присвоила издателю статус “failing”. Chrome будет придерживаться пороговых значений, установленных коалицией:

Оценка соответствия компаний-участников в рамках Программы будет основываться на измеряемых пороговых значениях частоты показа рекламных объявлений, которые не удовлетворяют стандартам. На начальном этапе работы Программы пороговое значение неуместной рекламы будет определяться следующим образом:

  • 7,5% в первые два месяца после даты вступления в силу Программы
  • 5% в последующие 4 месяца
  • 2,5% в последующие месяцы

Одиночное нарушение может привести к отображению предупреждения. Если зарегистрировано несколько неисправленных нарушений, Chrome заблокирует все объявления на рассматриваемом сайте.

Ожидается, что встроенный фильтр Chrome сможет заменить сторонние блокировщики рекламы, которые блокируют все объявления без разбора. Ранее технологический гигант сообщал, что подобные блокировщики наносят ущерб создателям бесплатного контента и угрожают “устойчивости веб-экосистемы”. Несмотря на то, что Google получают большую часть своего дохода от рекламы, компания рассматривает свой избирательный блокировщик рекламы как естественную эволюцию рекламных фильтров.

По материалам VentureBeat

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте