Google Chrome получит встроенный блокировщик рекламы в следующем году

2017-06-02 6444 комментарии
В популярный браузер Google Chrome в 2018 году будет интегрирован встроенный рекламный фильтр. Компания Google четко дала понять рекламодателям, что в случае несоблюдения правил их объявления будут блокироваться

Странно слышать подобные новости от Google, компании, большую часть прибыли которой составляют доходы от рекламы. Тем не менее, технологический гигант решил всерьез заняться интеграцией рекламного блокировщика в Chrome.

Компания уже предупредила администраторов сайтов, что блокировке будут подвергаться раздражающие и неприемлемые рекламные блоки. Рекламный фильтр Chrome не будет блокировать всю рекламу, а займется только навязчивыми и отвлекающими объявлениями. В частности, будут блокироваться полноэкранные блоки, которые препятствуют нормальному чтению контента.

Командная работа

Разработка Google будет напоминать больше рекламный фильтр, чем полноценный блокировщик. На страницах будет отображаться реклама, которая соответствуют определенным правилам. Примечательно, что фильтр будет работать не только на компьютере, но и в мобильной версии Google Chrome.

Идентифицировать неприемлемую рекламу Google будет в сотрудничестве с Коалицией по улучшению рекламы (Coalition for Better Ads), в которую входят также Facebook, News Corp и Washington Post. Это довольно спорный шаг, ведь именно данные компании будут определять современный облик интернет-ресурсов. С другой стороны, обычные пользователи будут в выигрыше.

Стоит упомянуть, что большинство современных веб-сайтов остаются на плаву благодаря доходом от рекламы. Вмешательство Google приведет к очистке ценного рекламного пространства на ресурсах. В конечном итоге, всей рекламной индустрии придется перестраиваться. Тем более, что уже сейчас миллионы пользователей используют сторонние расширения для блокировки рекламы.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте