PassMark: Снижение производительности ПК в 2025 году. Виновата Windows 11?

2025-02-13 1444 комментарии
PassMark обнаружил неожиданное снижение производительности процессоров в 2025 году, связывая это с переходом на Windows 11 и возможным влиянием вредоносного ПО. Несмотря на заявления Microsoft о высокой скорости новой ОС, тесты не показывают значительного улучшения

Компания PassMark Software, разработчик популярного ПО для бенчмаркинга PassMark, поделилась интересными сведениями о производительности ПК с Windows в 2025 году. На своем официальном аккаунте X компания опубликовала данные, которые показывают значительное снижение средней производительности ЦП.

Команда PassMark немного озадачена полученными цифрами, поскольку ничего подобного раньше не случалось. Появились предположения о возможных причинах, включая переход с Windows 10 на Windows 11, который может приводить к снижению производительности, или добавление большего количества потенциального вредоносного ПО в новейшие системы.

PassMark получает эти цифры из своих базовых оценок PerformanceTest, которые загружаются пользователями, запускающими тест.

Компания поясняет:

Этот график, показывающий производительность из года в год, составлен из тысяч результатов тестов PerformanceTest и обновляется каждые две недели. Диаграмма включает данные с версии PerformanceTest V5 до V11. PerformanceTest V8 (выпущенная в 2012 году) стала первой версией, которая собирала показатели однопоточной производительности.

.. Этот график учитывает базовые показатели, предоставленные в течение этого периода времени, и поэтому является репрезентативным для процессоров, протестированных в это время.

Несмотря на все усилия Microsoft доказать, что Windows 11 быстрее Windows 10, реальные тестирования не показывают каких-либо значительных улучшений новой системы по сравнению с предшественницей.

Углубившись в детали, PassMark заметил, что большинство людей не выходят за рамки восьми ядер и, похоже, удовлетворены этим уровнем производительности.

Справедливости ради стоит отметить, что большинство игр по-прежнему не используют более 16 потоков процессора, а растущая популярность игр с высоким разрешением также означает, что ЦП становится менее узким местом.

Что касается других задач, то в настоящее время гораздо больше программ полагается на аппаратное ускорение, которое может обеспечить графический процессор. Это значит, что ЦП с большим количеством ядер не имеют большого смысла.

© . По материалам Neowin
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте