Обновление NVIDIA GeForce 512.15 WHQL: Поддержка Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands

2022-03-23 8556 комментарии
Обновление драйвера NVIDIA GeForce Game Ready версии 512.15 для Windows 11 и Windows 10 включает поддержку игр Ghostwire: Tokyo, Shadow Warrior 3 и Tiny Tina’s Wonderlands, а также добавление NVIDIA DLAA в Chorus, Jurassic World Evolution 2, No Man's Sky, Evil Dead и Paradise Killer

Компания NVIDIA выпустила обновление драйверов GeForce Game Ready версии 512.15 WHQL. Новая версия драйвера для Windows 11 и Windows 10 получила поддержку новых игр, а также различные улучшения и исправления.

Игровые оптимизации и улучшения

  • Поддержка игры Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей и NVIDIA DLSS.
  • Поддержка игры Tiny Tina's Wonderlands.
  • Поддержка игры Shadow Warrior 3.
  • Поддержка игры Evil Dead с NVIDIA DLSS.
  • Поддержка игры Paradise Killer с NVIDIA DLSS.
  • Поддержка добавления NVIDIA DLAA в Chorus.
  • Поддержка добавления NVIDIA DLAA в Jurassic World Evolution 2.
  • Поддержка добавления NVIDIA DLAA в No Man's Sky.
  • Поддержка 11 новых игровых мониторов, совместимых с G-SYNC.
  • В оптимальные настройки GeForce Experience добавлено 6 новых профилей: Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.

Исправленные ошибки

  • NVIDIA Advanced Optimus: Уровни яркости не изменялись должным образом, если для дисплея выбран режим «только графический процессор NVIDIA» с отключенным HDR.
  • Исправлено увеличенное число операций чтения реестра с помощью DWM.exe, когда графический процессор подключен к дисплею, совместимому с G-SYNC/G-SYNC.
  • NVIDIA Advanced Optimus / Ampere: Перевод ноутбука в спящий режим путем закрытия крышки и последующего пробуждения ноутбука могло привести к перезагрузке Windows в режиме dGPU.
  • Собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID.
  • Для Adobe Substance Sampler/Stager исправлен профиль Optimus для работы на dGPU по умолчанию.
  • Для Enscape исправлен неправильный рендеринг теней.
  • Исправлена проблема в Solidworks Visualize Boost. когда процесс приложения выполняется в фоновом режиме и тактовая частота памяти графического процессора может работать на более низкой тактовой частоте..
  • Исправлена проблема в Adobe Premiere Pro, когда Adobe Media Encoder мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k.
  • Исправлена проблема в Foundry Nuke, когда ядро CUDA и OpenCL возвращает неверный результат.

Известные проблемы

  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде.
  • Если графический процессор NVIDIA Ampere подключен к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
  • Club 3D CAC-1085 ограничен максимальным разрешением 4K при 60 Гц.

Загрузка и установка

Новые драйверы 512.15 WHQL предназначены для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-битных версий Windows 10 (включая обновление Windows 10 May 2021 Update), а также новой операционной системы Windows 11.

Скачать NVIDIA GeForce 512.15

Важно! Не пытайтесь установить несовместимые драйвера – это может привести к неправильной работе графической подсистемы.

При установке новых драйверов, скачайте и запустите корректную версию пакета для своей системной конфигурации, закройте программы и приложения, которые могут помешать установке и следуйте инструкциям на экране.

Для корректной работы драйвера и изменений в системе, после завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера. Если перезагрузка не выполнилась автоматически, выполните ее вручную.

Последнюю версию драйвера также можно установить с помощью приложения NVIDIA GeForce Experience. Перейдите в меню "Драйверы" и нажмите "Проверить наличие обновлений".

© . По материалам NVIDIA
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте