Компания NVIDIA выпустила обновление драйверов GeForce Game Ready версии 512.15 WHQL. Новая версия драйвера для Windows 11 и Windows 10 получила поддержку новых игр, а также различные улучшения и исправления.
Игровые оптимизации и улучшения
- Поддержка игры Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей и NVIDIA DLSS.
- Поддержка игры Tiny Tina's Wonderlands.
- Поддержка игры Shadow Warrior 3.
- Поддержка игры Evil Dead с NVIDIA DLSS.
- Поддержка игры Paradise Killer с NVIDIA DLSS.
- Поддержка добавления NVIDIA DLAA в Chorus.
- Поддержка добавления NVIDIA DLAA в Jurassic World Evolution 2.
- Поддержка добавления NVIDIA DLAA в No Man's Sky.
- Поддержка 11 новых игровых мониторов, совместимых с G-SYNC.
- В оптимальные настройки GeForce Experience добавлено 6 новых профилей: Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.
Исправленные ошибки
- NVIDIA Advanced Optimus: Уровни яркости не изменялись должным образом, если для дисплея выбран режим «только графический процессор NVIDIA» с отключенным HDR.
- Исправлено увеличенное число операций чтения реестра с помощью DWM.exe, когда графический процессор подключен к дисплею, совместимому с G-SYNC/G-SYNC.
- NVIDIA Advanced Optimus / Ampere: Перевод ноутбука в спящий режим путем закрытия крышки и последующего пробуждения ноутбука могло привести к перезагрузке Windows в режиме dGPU.
- Собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID.
- Для Adobe Substance Sampler/Stager исправлен профиль Optimus для работы на dGPU по умолчанию.
- Для Enscape исправлен неправильный рендеринг теней.
- Исправлена проблема в Solidworks Visualize Boost. когда процесс приложения выполняется в фоновом режиме и тактовая частота памяти графического процессора может работать на более низкой тактовой частоте..
- Исправлена проблема в Adobe Premiere Pro, когда Adobe Media Encoder мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k.
- Исправлена проблема в Foundry Nuke, когда ядро CUDA и OpenCL возвращает неверный результат.
Известные проблемы
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде.
- Если графический процессор NVIDIA Ampere подключен к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
- Club 3D CAC-1085 ограничен максимальным разрешением 4K при 60 Гц.
Загрузка и установка
Новые драйверы 512.15 WHQL предназначены для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-битных версий Windows 10 (включая обновление Windows 10 May 2021 Update), а также новой операционной системы Windows 11.
Важно! Не пытайтесь установить несовместимые драйвера – это может привести к неправильной работе графической подсистемы.
При установке новых драйверов, скачайте и запустите корректную версию пакета для своей системной конфигурации, закройте программы и приложения, которые могут помешать установке и следуйте инструкциям на экране.
Для корректной работы драйвера и изменений в системе, после завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера. Если перезагрузка не выполнилась автоматически, выполните ее вручную.
Последнюю версию драйвера также можно установить с помощью приложения NVIDIA GeForce Experience. Перейдите в меню "Драйверы" и нажмите "Проверить наличие обновлений".
Обновления программ, что нового
• OpenAI представила семейство моделей GPT-4.1 с рекордным контекстом
• Samsung One UI 8 на базе Android 16: первые подробности и утечка интерфейса
• Обновление qBittorrent 5.0.5 исправляет ошибки
• Apple выпустила вторую бета-версию iOS 18.5 для разработчиков
• ИИ-модель GigaChat 2.0 от «Сбера» стала доступна всем – на официальном сайте, в Telegram-боте и в мессенджере MAX
• Обновление One UI 7 для Samsung Galaxy S24, Z Fold 6 и Z Flip 6 приостановлено из-за проблем с прошивкой