Как исправить проблемы с меню «Пуск», «Панелью задач» и «Параметры» в инсайдерских сборках Windows 11

2021-09-03 16701 комментарии
Как исправить проблемы в сборках Windows 11 Build 22449 (Dev) и Windows 11 Build 22000.176 (Beta): меню «Пуск» и «Панель задач» не отвечают, а «Параметры» и другие области операционной системы не загружаются

Участники программы предварительной оценки Windows 11 Insider Preview, использующие каналы тестирования Dev и Бета начали сообщать о следующих проблемах в соответствующих сборках Windows 11 Build 22449 (Dev) и Windows 11 Build 22000.176 (Beta): меню «Пуск» и «Панель задач» не отвечают, а «Параметры» и другие области операционной системы не загружаются.

Компания Microsoft обнаружила перечисленные проблемы с развертыванием на стороне сервера, которые были доставлены на системы инсайдеров, и отменили данное развертывание. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете выполнить следующие действия, чтобы вернуть рабочее состояние операционной системы.

Как исправить проблемы, связанные с меню «Пуск», «Панелью задач» и приложением «Параметры»

Для решения проблем, связанных с меню «Пуск» и «Панелью задач» выполните следующие рекомендации:

  • Воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL-ALT-DEL и в появившемся окне выберите Диспетчер задач.
  • Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач.
  • Перейдите в меню «Файл» и выберите «Запустить новую задачу».

  • Введите команду cmd в поле «Открыть».
  • В открывшемся окне командной строки вставьте следующую команду:
reg delete HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\IrisService /f && shutdown -r -t 0
  • Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все проблемы должны быть решены.
© . По материалам Microsoft
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте