Microsoft исправила проблемы производительности игр в Windows 10

2021-04-26 13796 комментарии
Microsoft подготовила исправление для Windows 10, которое будет поставляться автоматически на «потребительские устройства и корпоративные устройства без централизованного управления»

После установки обновлений KB5000842 и KB5001330 некоторые пользователи Windows 10 стали сообщать о падении производительности в играх. Эти обновления были выпущены в марте и апреле 2021 года для устройств Windows 10, версий 2004, 20H2 и 21H1.

Microsoft официально подтвердила наличие проблемы. В секции известных ошибок было добавлено следующее описание:

Небольшая доля пользователей сообщает о снижении производительности в играх после установки обновления. Проблема наблюдается преимущественно при использовании двух или более мониторов и запуске игр в полноэкранном режиме или в оконном режиме без рамок.

Игры обычно можно запустить в трех режимах: полноэкранном, в окне без рамок и в обычном окне.

Теперь Microsoft подготовила исправление, которое будет поставляться автоматически на «потребительские устройства и корпоративные устройства без централизованного управления». Чтобы устранить проблему на затронутых устройствах компания воспользовалась новой функцией отката известных проблем (Known Issue Rollback, KIR). Эта функция помогает Microsoft «быстро откатить одно целевое исправление и восстановить раннее поведение при обнаружении критических регрессий».

KIR поддерживается во всех относительно новых версиях Windows 10, начиная с Windows 10, версия 2004. В более ранних версиях заявлена лишь частичная поддержка данной функции.

Microsoft отмечает, что «разрешение на автоматическое распространение» может занять до 24 часов. По заявлению Редмонда, перезагрузка устройства может ускорить применение исправления.

На устройствах, управляемых организацией, системные администраторы должны настроить специальную групповую политику. Для этого на странице поддержки нужно загрузить MSI файл. Ссылка на файл находится в столбце «Временное решение».

Таким образом, геймеры, столкнувшиеся с проблемой падения производительности в играх, должны заметить улучшение в течение ближайших 24 часов.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте