Mozilla: Как публикации в СМИ влияют на восприятие скорости браузера

2021-03-12 4641 комментарии
Исследователи из Mozilla, Data Science и UX Research опубликовали результаты исследования, в котором объясняется прямая зависимость влияние маркетинговых публикаций на восприятие скорости работы браузера

Поскольку технические характеристики различных веб-браузеров схожи, улучшение воспринимаемой пользователем производительности является неотъемлемой частью оптимизации качества браузера. Специалистами были исследованы важности прайминга (в психологии – фиксирование установки), обладающего хорошо документированной способностью влиять на убеждения людей, на восприятие пользователями производительности веб-браузера.

В ходе исследования были проведены следующие мероприятия:

  • Исследованы результаты 1495 участников, которые прочитали либо статью об улучшении производительности Mozilla Firefox, либо статью об обновлениях интерфейса Firefox, либо статью о беспилотных автомобилях.

Краткое описание методологии

  • Использовался межпредметный дизайн и манипулирование содержанием статей. Каждый участник испытал одну из шести комбинаций содержания статей и источников.
  • Критерии демографического отбора, основанные на комплексном интернет-опросе Pew, были использованы для обеспечения разнообразной, демографически репрезентативной выборки пользователей Интернета в Соединенных Штатах.
  • Участники ответили на ряд вопросов о технологическом опыте и поведении, прежде чем прочитать одну из трех статей из одного или из двух источников и оценить ее достоверность .

Результаты

  • По умолчанию Google Chrome считается самым быстрым браузером. Учитывая преобладание Google в рекламном секторе, освещение в основных средствах массовой информации и его основное маркетинговое сообщение о том, что Chrome является «более быстрым браузером».
  • Чтение статьи о производительности Mozilla Firefox делает Firefox быстрее, чем Chrome в представлении пользователей. Информирование пользователей о производительности программного обеспечения является неотъемлемой частью общей воспринимаемой производительности, которую должны учитывать разработчики, а также представляет потенциальную возможность для небольших компаний конкурировать с крупными компаниями, имеющими устоявшийся бренд.

Таким образом исследователи отмечают, что воспринимаемая производительность может быть улучшена без внесения технических улучшений, и дизайнеры и разработчики могут учитывать это, представляя свое программное обеспечение в средствах массовой информации.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте