Ранее мы сообщали, что Антивирус Windows 10 игнорирует некоторые файлы при сканировании. Как выяснилось, ошибка «Защитника Windows» приводила к исключению некоторых элементов из сканирования, если они хранились на сетевом устройстве.
Проблема была исправлена с выпуском обновления KB4052623 для платформы защиты от вредоносных программ Windows Defender Antivirus. Оно увеличивает версию механизма сканирования до 4.18.2003.8 и предотвращает появление уведомлений о пропущенных файлах.
Обновление KB4052623 устанавливается на устройства под управлением Windows 10 (Корпоративная, Pro и Домашняя), Windows Server 2019 и Windows Server 2016.
Все пользователи должны получить обновление KB4052623 автоматически через Центр обновления Windows в течение следующих нескольких дней, даже если они сделали "приостановку обновления".
Вы также можете скачать обновление из Каталога Центра обновления Майкрософт и установить его вручную по ссылке ниже:
Скачать KB4052623 (версия 4.18.2003.8)
«Пункт пропущен во время сканирования»
Об ошибке, исправленной этим обновлением, стали сообщать пользователи Windows 10, начиная с мартовского Вторника патчей. После быстрого или полного сканирования системы встроенным антивирусом в Центре действий от приложения «Безопасность Windows» появлялось уведомление:
Пункт пропущен во время сканирования
При сканировании Антивирусной программой «Защитник Windows» был пропущен пункт вследствие исключения или согласно сетевым настройкам сканирования.
Это случалось даже тогда, когда пользователи не добавляли никаких исключений в настройках «Защитника Windows».
Позже было найдено простое решение, позволяющее избавиться от этих уведомлений, путем включения Защиты сети в Windows 10, хотя в документации Microsoft рекомендуется не сканировать сетевые файлы.
Ошибка была вызвана обновлением сканера Windows Defender, которое автоматически отключало «Защиту сети» в новых версиях, если ранее функция была включена.
Решение Microsoft отключить сканирование сети в «Защитнике Windows» могло быть вызвано проблемой высокой потребления сетевого трафика, как указано в описании KB4052623.
В статье базы знаний говорится:
Организации, использующие «Защиту сети» (Network Protection) в режиме аудита или блокировки, могут столкнуться с большим, чем ожидалось, сетевым трафиком, отправляемым из их сетей в домены, связанные с Microsoft Defender SmartScreen.
Это затрагивает клиентов, которые работают с версией 4.18.2001.10. Мы работаем над обновлением службы для решения этой проблемы. Тем временем, вы можете обойти эту проблему, временно отключив «Защиту сети».
Последние статьи #Windows
• Microsoft добавила ИИ-модель DeepSeek R1 в Azure AI Foundry и GitHub
• Обновление KB5050092 (Build 22631.4830) Preview для Windows 11, версия 23H2
• Windows 11 Build 27783 (Canary): Что нового, готовые ISO-образы
• Microsoft тестирует «Блокировщик фиктивных антивирусов» в браузере Edge для защиты от мошенничества
• Виджет «Связь с телефоном» в меню «Пуск» Windows 11 доступен для пользователей iPhone
• Microsoft исправила проблему с Auto HDR в Windows 11, версия 24H2 и сняла блокировку обновления