Microsoft представила DirectX 12 Ultimate для Xbox Series X и Windows 10, версия 2004

2020-03-23 17549 комментарии
19 марта команда разработчиков Microsoft DirectX выпустила DirectX 12 Ultimate — «лучшую графическую технологию», когда-либо представленную на рынке. DirectX 12 был анонсирован еще в 2014 году

Новые игровые консоли Xbox Series X получат поддержку DirectX 12 Ultimate. Пользователи ПК смогут воспользоваться преимуществами новой технологии в Windows 10 версии 2004 и выше.

Устройства с логотипом DirectX 12 Ultimate будут поддерживать «аппаратные функции графики нового поколения», в частности трассировку лучей в реальном времени DirectX Raytracing, технологию сжатия Variable Rate Shading, а также технологии улучшения качества отображения Mesh Shading и Sampler Feedback. Microsoft хочет добиться того, чтобы данный логотип стал главным критерием выбора для геймеров. Компания позиционирует DirectX 12 Ultimate как «дополнительное преимущество», которое «дает геймерам уверенность в том, что их оборудование соответствует высшей планке поддержки функции в играх следующего поколения».

DirectX 12 Ultimate

Текущие графические адаптеры могут не поддерживать все функции DirectX 12 Ultimate, но Microsoft заявляет, что это не скажется на совместимости. Microsoft подтвердила, что существующие аппаратные компоненты могут использоваться для запуска игр нового поколения, в которых будут задействованы функции DirectX 12 Ultimate.

В этом случае геймеры могут не получить все преимущества, которые предлагает DirectX 12 Ultimate, но запуск игр будет возможен на оборудовании без поддержки DirectX 12 Ultimate.

Хотя такое оборудование не позволит оценить улучшения графики, которые предоставляют новые функции, пользователи все еще смогут играть в игры следующего поколения в соответствии с характеристиками конкретных аппаратных компонентов.

Microsoft анонсировала в DirectX 12 Ultimate следующие улучшения:

  • DirectX Raytracing 1.1 - обновление для версии 1.0 с тремя основными улучшениями:
    • Шейдеры на графическом процессоре могут вызывать трассировку лучей без обращения к ЦПУ
    • Более эффективная загрузка новых шейдеров трассировки лучей по требованию
    • Inline-функция трассировка лучей
  • Технология Variable Rate Shading позволяет разработчикам динамически изменять коэффициент шейдинга в игре.
  • Технология Mesh Shaders позволяет создавать «более детализированные и динамические сцены».
  • Технология Sampler Feedback позволяет улучшить визуальное качество, снизить время загрузки и сократить подвисания.

По заявлениям Microsoft DirectX 12 Ultimate организует единую графическую платформу для ПК и Xbox Series X и предоставляет множество преимуществ. В результате распространение новой технологии должно проходить быстрыми темпами.

Прошлая попытка Microsoft продвигать программное обеспечение с помощью аппаратных компонентов, когда компания сделала DirectX 10 эксклюзивной функцией для Windows Vista, оказалось провальной. Лишь несколько игр использовали новую технологию из-за низкой привлекательности Vista.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте