Google Chrome будет блокировать раздражающую видеорекламу

2020-02-06 7053 комментарии
5 февраля компания Google объявила о том, что в скором времени браузер Chrome будет автоматически блокировать определенные виды видеорекламы

На видеосервисах к полезному контенту обычно прикрепляется много рекламных роликов. Реклама показывается при нажатии кнопки воспроизведения или даже в середине видео. Некоторые сайты используют механизм наложения рекламного контента на видеофрейм.

Коалиция за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads) провела опрос 45000 потребителей и выявила три типа видеорекламы в роликах продолжительностью 8 минут или менее, которые не соответствуют стандартам качественной рекламы:

  • Реклама, которая показывается посередине видео, так называемые «мид-роллы».
  • Реклама, которая показывается перед основным роликом, продолжительностью более 31 секунд без возможности ее пропустить по истечении 5 секунд.
  • Реклама, которая показывается в средней трети воспроизводимого видео, продолжительностью более 20% от общего времени видеоконтента.

С 5 августа 2020 Google Chrome будет учитывать данные типы нежелательной рекламы для последующей блокировки злоупотребляющих ею ресурсов. Браузер «станет блокировать любую рекламу на сайтах в любой стране, которые регулярно показывают данную раздражающую рекламу».

Собственная видеоплощадка YouTube также будет проверена на соответствие стандартам, как и любой другой сайт в Интернете, содержащий видеконтент. В 2018 году YouTube представил новую опцию для создателей контента, позволяющую запретить пропуск видеорекламы.

YouTube

В начале 2018 года Google приступил к интеграции функций блокировки контента в Chrome. Компания преследует цель снизить количество установок блокировщиков рекламы. Интеграция полноценного блокировщика в Chrome является нежелательной для Google, потому что в этом случае снизится доход компании. Поэтому Google выбрала путь борьбы с раздражающей рекламой с помощью Chrome и поисковой системы.

Основная идея заключается в блокировке определенных типов рекламы в Интернете за счет блокировки всей рекламы на ресурсах, использующих неприемлемые форматы.

Новые стандарты будут применяться для видео продолжительностью 8 минут или менее и не повлияют на ролики с несколькими пре-роллами, если их можно будет пропустить после 5 секунд.

Поддерживаете ли вы данную инициативу Google?

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте