Во Всемирный день безопасного Интернета произошел сбой работы антивируса Bitdefender

2018-02-07 7571 комментарии
Во Всемирный день безопасного Интернета (Safer Internet Day), который отмечался во вторник, 6 февраля, пользователи антивируса Bitdefender начали сообщать, что антивирусная защита перестала работать

После установки планового обновления пользователи получали сообщения о критической ошибке или недоступности Bitdefender Security Service (vsserv.exe).

Обе эти ошибки были вызваны установкой нового обновления Bitdefender, которое привело к проблемам взаимодействия с исполняемым файлом vsserv.exe. Данный файл является частью службы Windows под названием Bitdefender Virus Shield.

После выхода обновления многие пользователи на форуме Bitdefender стали сообщать о возникновении ошибки "Bitdefender Security Service has encountered a critical error!".

Во Всемирный день безопасного Интернета произошел сбой работы антивируса Bitdefender

После перезагрузки Bitdefender показывал другое сообщение о недоступности служб: "Bitdefender services are not responding". Это также подтверждает, что проблема заключалась во взаимодействии с исполняемым файлом vsserv.exe.

Согласно официальной информации вендора, данная ошибка была вызвана неполной доставкой обновления некоторым клиентам. Таким образом, если на ПК пользователей обновление устанавливалось в полном объеме, то все работало корректно, а в случае неполного получения обновления клиенты Bitdefender сталкивались с проблемой.

Официальный комментарий Bitdefender:

Сегодня в течение дня некоторые клиенты Bitdefender, использующие потребительские продукты и бизнес-решения GravityZone в Windows, столкнулись с неожиданным завершением работы vsserv.exe.

Обновление антивирусного движка (версия 7.74880), которое начало развертываться 6 февраля, не полностью доставлялось некоторым клиентам, что приводило к возникновению ошибки. Наши механизмы автоматического контроля немедленно удалили обновление и выполнили откат движков к предыдущему стабильному состоянию (версия 7.74879).

Проблемное обновление было доступно в течение 15 минут, его успело получить ограниченное число пользователей.

Во время появления окна ошибки никакие пользовательские файлы не могли быть повреждены или удалены с устройства. Процедура восстановления полностью отменяет все изменения, вызванные обновлением. Чтобы ускорить откат, вы можете принудительно запустить обновление из пользовательского интерфейса продукта.

Как исправить ошибку Bitdefender Security Service

Если вас коснулась данная проблема, то есть два основных способа ее решения. Первый метод, предлагаемый Bitdefender - установить новое обновление и выполнить перезагрузку ПК. К сожалению, данный метод работает не во всех случаях, поэтому для восстановления работоспособности может понадобиться удаление и переустановка программы.

Метод 1. Обновите Bitdefender

Если вы видите одну из двух ошибок, описанных выше, то попробуйте установить новое обновление, которое выпустил вендор. Чтобы это сделать, кликните правой кнопкой мыши по иконке Bitdefender в системном трее и выберите пункт меню Update Now.

Обновите Bitdefender

После установки обновления цвет иконки Bitdefender должен смениться с серого на красный. После этого нужно перезагрузить компьютер. Некоторые пользователи сообщают, что иконка не становится красной - в этом случае тоже надо перезагрузиться.

После перезагрузки иконка должна стать красной и в пользовательском интерфейсе продукта защита должна быть активна.

Метод 2. Удалите и переустановите Bitdefender

Если предыдущий метод не сработал, то вам нужно попробовать удалить и переустановить антивирус. Это удобно сделать из меню “Приложения и возможности” приложения Параметры.

После переустановки программы, вам нужно будет обновить продукт , чтобы использовать новейшие сигнатуры и версию движка. Данный процесс может занять время, поэтому проявите терпение.

После завершения обновления Bitdefender снова должен заработать корректно.

По материалам BleepingComputer

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте