Драйверы AMD Radeon Crimson ReLive Edition 17.7.2 доступны для загрузки

2017-07-27 29056 комментарии
26 июля компания AMD выпустила новую версию графических драйверов Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.7.2. Тем не менее, это не просто обычное обновление, а скорее крупный функциональный релиз

Последнее подобное масштабное обновление было выпущено в конце 2016 года. Новая версия получила большое количество дополнений и улучшений, но AMD решила сохранить чрезвычайно длинное имя без изменений .

В данной версии программного обеспечения Radeon, AMD пытается сфокусироваться на трех основных приоритетах: функциональность, производительность и стабильность. Что касается функциональных возможностей, то AMD оптимизировала интерфейс настроек Radeon за счет перемещения всех параметров конфигурации в единую панель. Пользователям теперь придется делать меньше кликов, и как заявляется компания AMD, программное обеспечение также включает в себя режим Switchable Graphics и лучший контроль над пиксельным форматом и глубиной цвета.

Скачать AMD Radeon Crimson ReLive Edition

Последнюю версию драйвера также можно проверить и установить с помощью приложения AMD Driver Autodetect. В случае необходимости можно воспользоваться официальной утилитой удаления драйверов AMD Clean Uninstall Utility.

Radeon ReLive

Важной особенностью новейшей версии драйверов Radeon является обновление до Radeon ReLive. Как мы видели за последние 6 месяцев, компании удалось разрешить широкий спектр проблем, связанных с программным обеспечением для стриминга видеоигр. В результате AMD увеличила максимальную скорость записи с 50 Мбит/c до 100 Мбит/с и улучшила стабильность передачи. Также добавлена опция прозрачности для камеры, чтобы ваше лицо не блокировало все действия на экране.

В Radeon ReLive AMD провела работу по оптимизации памяти во время процесса записи потокового видео. Для примера в Call of Duty: Infinite Warfare на 33% снижены потери в кадровой частоте. В версии v17.7.1 потери достигали 6,3 фрейма в секунду, а с новыми драйверами Radeon - только 4,2 фрейма в секунду. Это, по сути, означает, что AMD уменьшило количество дополнительных кадров, необходимых для визуализации оверлеев, сохраняя вывод с постоянной частотой кадров.

Что касается других усовершенствований Radeon ReLive, то AMD усовершенствовала систему уведомлений, например, добавив карточку Instant Replay Saving, карточку для проблем подключения к сети и многое другое. Кроме того, были добавлены усовершенствованные средства управления звуком, которые включают настраиваемый уровень микрофона и громкости, функцию push-to-talk, которая может управляться мышью или клавиатурой, и функцию повышения громкости звука.

Radeon WattMan

При установки новых драйверов Radeon ReLive пользователи получают обновленную утилиту Radeon WattMan. Теперь доступны возможности повышения (или снижения) таймингов памяти, установленной на видеокартах Radeon для безопасного разгона процессора без влияния на стабильность и общее энергопотребление ПК. Radeon WattMan также предоставляет параметры для управления состоянием мощности графического процессора для максимальной производительности или максимальной экономии энергии.

Radeon Chill

Radeon Chill - функция энергосбережения, которая позволяет динамически регулировать кадровую частоту в играх на основе встроенной двигательной механики. Теперь Radeon Chill поддерживает игровые профили. В настоящее время эта функция поддерживается более чем 30 играми для компьютера и обеспечивает снижения энергопотребления в среднем на 31% при игре в World of Warcraft и 13%-ное снижение рабочих температур видеокарты в той же игре. Среди других поддерживаемых игр можно выделить Prey, Quake Champions, Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Resident Evil 7.

Еще более важным улучшением - является поддержка работы Radeon Chill с системами с несколькими графическими процессорами (multi-GPU). Технология позволяет добиться 29%-ной экономии энергии в Overwatch. Кроме того, функция поддерживает внешние видеокарты, поддерживающие технологию Radeon XConnect, в также интегрированные и дискретные карты ноутбуков.Согласно статистике AMD, эта функция на 30% продлевает срок работы ноутбука от аккумулятора при игре в League of Legends с разрешением в 1080p.

Еще одна функция оптимизации энергопотребления Frame Rate Target Control обещает экономию энергии до 26% в Battlefield 1 с включенным DirectX 12.  С включенной функцией игра все еще может выдавать 60 кадров в секунду, в то время как графический процессор потребляет всего 150 Вт мощности. При отключенной функции графический процессор потребляет 203 Вт.

Расширенная синхронизация

Эта новая функция не предназначена для замены технологии AMD FreeSync, но обеспечивает лучшее качество просмотра для пользователей неподдерживаемых мониторов. Enhanced Sync располагается между VSync и FreeSync и обеспечивает снижение рывков при 60 кадрах в секунду на мониторе с частотой 144 Гц. Функция также обеспечивает низкую задержку при минимальных разрывах картинки при 150 кадрах в секунду или более.

Например, при включении VSync время отклика может составлять около 128,8 миллисекунды, тогда как частота кадров выше, чем частота обновления панели, что приводит к минимальному разрыву изображения на экране. Благодаря Enhanced Sync это время отклика уменьшается до 84,7 миллисекунды, при этом сохраняется минимальное разрывание экрана. Если вы отключите VSync, время отклика опустится до 72,7 миллисекунды, но вы увидите множество раздражающих разрывов экрана. Enhanced Screen обеспечивает стабильную картинку с низким количеством разрывов, когда частота кадров падает ниже частоты обновления монитора. Если VSync включен, разрывы могут быть сильно заметными.

Внутренние изменения

Наконец, AMD также много работала над внутренней платформой. Компания увеличила производительность обновления драйверов Radeon с момента запуска Crimson ReLive Edition и увеличила производительность в ряде игр, таких как: Deus Ex: Mankind Divided и Metro Last Light Redux, запущенных в Linux. AMD также разработала способ ускорить время загрузки более старых игр для ПК, таких как StarCraft 2, и сократить время разогрева драйвера между командой центрального процессора нарисовать фрейм, и окончательными рендерингом кадра графическим процессором.

AMD сообщает, что перемещение мыши в Prey и просмотр итогового действия на экране занимает всего 100 миллисекунд, по сравнению с 111 миллисекундами при использовании драйверов Radeon v17.7. В Mass Effect: Andromeda аналогичный показатель теперь составляет 114 миллисекунд (по сравнению с 131 миллисекундой), в Tom Clancy’s The Division - 112 миллисекунд, (по сравнению с 162 миллисекундами), а в Honor - 130 миллисекунд (по сравнению с 146 миллисекундами).

Еще одна заметная особенность нового обновления драйвера Radeon от AMD - инструмент для разработчиков под названием Radeon GPU Profiler. Этот инструмент обеспечивает низкоуровневую встроенную трассировку аппаратных потоков, которая ранее была доступна только разработчикам консоли AMD. Это хорошая новость для компьютерных геймеров, потому что разработчики теперь могут отследить свой код до конкретных событий с оборудованием, чтобы устранить потенциальные артефакты и оптимизировать производительность. Разработчики получают четкую визуализацию происходящих процессов с помощью волновых графиков.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте