AVG объяснила суть новой политики конфиденциальности

2015-09-21 8950
AVG Technologies представила новую политику конфиденциальности для своих продуктов, которая, по ее мнению, содержит только четкую структурированную информацию, вместо сложного юридического документа, трудного для понимания

AVG объяснила суть новой политики конфиденциальности

Мы уже публиковали новость о том, что AVG может продавать историю просмотров в браузерах третьим сторонам. Официальный ответ компании был опубликован в блоге AVG Now.

На выставке Mobile World Congress главный исполнительный директор AVG Гэри Ковакс (Gary Kovacs) объявил о том, что компания разрабатывает простую и понятную версию политики конфиденциальности для своих пользователей, и призвал других представителей индустрии последовать этому примеру.

Новая политика конфиденциальности не будет действовать вплоть до 15 октября 2015 года. За тестовый месяц до этой даты, компания ожидает от пользователей получить обратную связь по любым интересующим вопросам и предложениям.

При создании нового формата политики конфиденциальности, в AVG посчитали, что пользователи должны самостоятельно решать, нужно ли им принимать участие в анонимной программе сбора диагностических данных.

Сейчас данная опция добавляется в бесплатные потребительские продукты, и компания гарантирует, что передача данных будет отсутствовать, пока пользователь не вынесет положительное решение на этот счет.

Большинство антивирусов и веб-сайтов собирают данные активности

Статистические данные позволяют персонализировать окружение для пользователей и передавать сторонним разработчикам информацию о найденных ошибках и уязвимостях для последующего улучшения решений. Данные о том, что 10 миллионов зрителей предпочитают конкретную телевизионную программу, помогают продюсерам сделать больше подобных телепередач. Статистическая информация позволяет службам такси оптимально распределять доступные автомобили, а вебмастерам рационально размещать рекламные модули. Даже AVG иногда публикует безличные данные, которые были получены за счет диагностики производительности продуктов.

AVG никогда не продавала и не собирается продавать персональные данные кому-либо, включая рекламные агентства

AVG на протяжении долгого времени побуждала рынок упростить политику конфиденциальности и перейти на информативный одностраничный формат. В компании гордятся новой политикой конфиденциальности и намерены продолжать следовать вектору прозрачности и гибкости пользовательского выбора.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте