Lossless Scaling 3.1 добавляет функцию адаптивной генерации кадров (AFG)

2025-03-06 528 комментарии
Популярная утилита Lossless Scaling обновилась до версии 3.1 Beta, добавив новую функцию адаптивной генерации кадров (AFG). Теперь игры могут плавнее работать даже при нестандартных частотах кадров

Разработчики приложения Lossless Scaling, популярного инструмента для масштабирования и генерации кадров, выпустили обновление до версии 3.1 Beta, главной особенностью которого стала технология Adaptive Frame Generation (AFG) или адаптивная генерация кадров.

Lossless Scaling является платным приложением, доступным в Steam и выступающим альтернативой встроенным решениям по масштабированию и генерации кадров от AMD и NVIDIA. Разработчики подчёркивают, что их инструмент не конкурирует напрямую с такими технологиями, как DLSS или FSR, которые обычно интегрированы разработчиками игр и дают максимальную производительность. Вместо этого Lossless Scaling пригодится в играх, не имеющих собственных решений для повышения FPS.

Чем интересна Adaptive Frame Generation?

Технология адаптивной генерации кадров автоматически подстраивается под желаемую частоту кадров, используя дробные множители для достижения более плавного игрового процесса. Это особенно полезно в случаях, когда игра ограничена или нестабильно держит определённую частоту кадров (например, с 60 до 144 или 165 Гц).

AFG особенно полезна для игр, ограниченных по частоте кадров, или когда невозможно добиться целых множителей частоты обновления экрана. При использовании AFG количество реальных кадров может варьироваться от минимального до максимального в зависимости от множителя, что может немного увеличить нагрузку на GPU и слегка повлиять на чёткость изображения при фиксированном режиме масштабирования.

Другие альтернативы и развитие технологии

В последнее время популярность набирают сторонние инструменты для масштабирования и генерации кадров. Например, NVIDIA ранее представила технологию Smooth Motion (Плавное движение), работающую на уровне драйвера и аналогичную AMD Fluid Motion Frames. AMD также недавно обновила Fluid Motion до версии 2.1, улучшив производительность и стабильность.

Lossless Scaling — один из первых инструментов, предложивших мультикадровую генерацию, ранее доступную только владельцам видеокарт NVIDIA RTX 50-й серии.

Хотя эффективность подобных инструментов может сильно зависеть от конкретной игры и оборудования пользователя, Lossless Scaling уже завоевал популярность среди геймеров и активно обсуждается в профильных сообществах.

© . По материалам Videocardz
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте