Valve использовала открытый код из Godot Engine в своих играх: Half-Life 2, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2

2025-02-19 850 комментарии
Valve интегрировала часть кода из Godot Engine в свои классические игры, включая Half-Life 2 и Team Fortress 2. В обновлённом Source SDK указано, что бикубическая карта освещения заимствована из Godot. Это ещё один пример того, как открытый исходный код приносит пользу индустрии

Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.

Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.

Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.

Скриншот Half-Life 2: Episode One

Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.

© . По материалам Gamingonlinux
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте