Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.
Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.
Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.
Скриншот Half-Life 2: Episode One
Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.
Linux: обзоры и обновления
• Антивирус Касперского для Linux стал доступен частным пользователям в России
• Релиз Ubuntu 24.04.2 LTS: ядро Linux 6.11 и поддержка нового оборудования
• Marvel’s Spider-Man 2 теперь полностью совместим со Steam Deck
• Proton Experimental получил исправления для Rising Storm 2: Vietnam и The Finals
• Valve использовала открытый код из Godot Engine в своих играх: Half-Life 2, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2
• Релиз KDE Plasma 6.3.1: исправления для Breeze, Spectacle и ночного режима