Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.
Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.
Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.
Скриншот Half-Life 2: Episode One
Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.
Linux: обзоры и обновления
• Обновление SteamOS 3.7.4 Preview: Valve продолжает готовить систему к выпуску для других устройств
• Релиз OpenMandriva Lx 6.0: ядро Linux 6.14, KDE Plasma 6.3 и серверная редакция
• Релиз CachyOS 250422: Улучшения ядра, добавление OCCT и поддержка портативных устройств
• Обновления Linux за неделю: 14 – 20 апреля 2025 года
• KDE улучшает Wayland и исправляет сбой KWin в Plasma 6.4
• Ubuntu 25.04: Остановка обновлений из-за проблем с рабочим столом Kubuntu