Apple разрешила перенос покупок из одного аккаунта Apple в другой

2025-02-12 777 комментарии
Apple представила новую функцию, позволяющую переносить покупки приложений, музыки и другого контента с одной учетной записи Apple на другую. Однако перенос доступен при соблюдении ряда условий

Apple объявила о запуске функции переноса покупок с одной учётной записи на другую

Если учётная запись Apple используется только для совершения покупок, эти покупки можно перенести на основную учетную запись Apple для их консолидации. Приложения, музыку и прочий контент, приобретённый через другой ваш Аккаунт Apple, можно перенести на основной Аккаунт Apple в случае, если:

  • Вы знаете адрес электронной почты или номер телефона, а также пароли обоих аккаунтов.
  • Они не связаны общим доступом с другим аккаунтом и не являются частью группы семейного доступа.
  • Включена двухфакторная аутентификация.
  • Регион аккаунтов один.
  • Баланс аккаунта равен 0.
  • С момента последней покупки на дополнительном аккаунте прошло больше 15 дней.
  • У вас на руках данные карт и телефонных номеров, привязанных для оплаты.
  • На основном аккаунте никогда не было покупок или загрузок.
  • Аккаунт не был удалён, заблокирован или деактивирован.
  • Аккаунт не зарегистрирован в Европейском Союзе, Великобритании или Индии.

Во всех остальных случаях можно: в приложении Настройки > зайти в меню своего Аккаунта Apple > Контент и покупки > Просмотреть > Перенос покупок.

Как перенести покупки

  • На iPhone или iPad откройте приложение «Настройки».
  • Нажмите на своё имя, затем выберите «Контент и покупки».
  • Выберите «Просмотреть» и выполните вход, если потребуется.
  • Прокрутите вниз и выберите «Перенос покупок».
  • Просмотрите информацию об обеих учетных записях и следуйте инструкциям для завершения переноса.
  • После завершения переноса появится сообщение «Покупки были перенесены». На электронную почту обеих учетных записей поступит подтверждение.
  • Проверьте настройки в разделе «Контент и покупки», выйдите из дополнительного аккаунта Apple и войдите в основной.

Подробная инструкция также доступна на странице Поддержки Apple.

Когда перенос невозможен

  • Оба аккаунта не должны быть аккаунтами ребёнка в «Семейном доступе».
  • Перенос нельзя выполнить, если покупки уже переносились ранее. Повторный перенос возможен не раньше чем через год.
  • Если у обоих аккаунтов есть собственные музыкальные библиотеки, перенос недоступен.
  • Если один из аккаунтов подписан на Apple One и использует хранилище iCloud для третьего аккаунта.
  • Основной аккаунт должен иметь хотя бы одну покупку или загрузку.
  • Аккаунты, которые были удалены, деактивированы или заблокированы, не могут использовать функцию переноса.
  • Аккаунты, зарегистрированные в программе VPP (для доступа к корпоративным приложениям), не могут участвовать в переносе.

Если опция «Перенос покупок» отсутствует, проверьте официальную страницу поддержки.

Что делать после переноса покупок

Если вы использовали дополнительный аккаунт Apple для медиаконтента и покупок на других устройствах (например, Apple TV или HomePod), выйдите из него и войдите в систему с основным аккаунтом Apple.

Дополнительный аккаунт Apple больше не может использоваться для покупок и медиаконтента.

Если вы передумали переносить покупки, узнайте, как отменить перенос.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте