Google разрабатывает функцию интеллектуальных ответов с поддержкой ИИ для приложения «Телефон», которая улучшит текущую функцию фильтрации звонков. Новая функция под названием «Call Assist» будет предлагать интеллектуальные ответы на основе ответов собеседника, что поможет пользователям быстрее и удобнее реагировать на звонки.
Нововведение было обнаружено благодаря анализу последней бета-версии приложения «Телефон» (v153). В коде программы были найдены упоминания «dobby_LLM», что намекает на использование языковой модели Gemini Nano для создания ответов на основе ИИ. Интеграция этой модели позволит лучше понимать естественный язык, что сделает предложенные ответы более контекстными и точными.
Если функция будет внедрена, ИИ-ответы могут значительно улучшить процесс фильтрации звонков на устройствах Pixel. В настоящее время функция фильтрации доступна лишь в нескольких регионах и только для пользователей Pixel. Автоматическая фильтрация звонков и заметки о звонках, еще одна эксклюзивная функция для Pixel, также работает лишь в США для Pixel 9. Такая эксклюзивность ограничивает охват возможностей управления звонками от Google, несмотря на востребованность функции среди пользователей, которые хотят лучше контролировать входящие звонки.
Хотя ИИ-ответы обещают быть полезными, Google пока не подтвердила дату их запуска и не раскрыла дополнительных деталей. Интеграция Gemini Nano улучшит пользовательский опыт, так как эта модель специализируется на понимании разговорного языка. Это создаст более персонализированное взаимодействие между пользователями и системой фильтрации звонков.