На YouTube всегда было предостаточно рекламы: от непропускаемых роликов-бамперов до рекламы в середине видео, не говоря уже о баннерах и рекламных вставках во время прямых трансляций. Однако теперь появился новый формат рекламы, который активируется при остановке видео — так называемая «реклама на паузе».
Что такое реклама на паузе?
Реклама на паузе — это статичный баннер, который появляется справа на экране, когда пользователь ставит видео на паузу. Она не перекрывает весь экран и сопровождается кнопкой с информацией, а также возможностью закрыть рекламу. Этот новый формат рекламы был подтверждён компанией YouTube на прошлой неделе в интервью с The Verge. По их словам, новая реклама уже доступна для всех рекламодателей, и вскоре больше пользователей столкнётся с этим новшеством.
Как сообщает YouTube, "рекламодатели и зрители хорошо отреагировали" на внедрение нового формата. Однако реакция пользователей в сети говорит об обратном. Например, на сабреддите YouTube пользователи активно выражают своё недовольство, указывая на перегруженность платформы рекламой.
Реклама на YouTube: тенденции и реакция аудитории
Недовольство пользователей легко объяснить — YouTube продолжает стремиться к увеличению доходов от рекламы, что вызывает раздражение у зрителей. За последний год платформа внедрила рекламу в Shorts и 30-секундные ролики, которые невозможно пропустить на ТВ. Реклама на паузе уже долгое время тестировалась на YouTube TV и теперь распространяется на другие устройства, включая мобильные и десктопные версии.
Новый формат не уникален — его аналоги уже используются другими стриминговыми сервисами, такими как Hulu, Peacock и Max. Более того, компания Roku запатентовала технологию показа рекламы во время паузы даже при использовании внешних устройств через HDMI, что дополнительно усиливает рекламное давление на зрителей.
Как AdGuard поможет блокировать рекламу на паузе
Команда AdGuard уже отслеживает внедрение рекламы на паузе. Несмотря на то, что данный формат пока не получил широкого распространения, социальные сети уже заполнены жалобами пользователей. В компании AdGuard считают, что новый формат похож на ранее существующие виды рекламы, с которыми они уже успешно справлялись, а значит, для блокировки, скорее всего, не потребуется разрабатывать принципиально новые методы.
Разработчики в свом блоге сообщили:
Мы в AdGuard ещё не сталкивались с новым форматом, но, судя по сообщениям в социальных сетях, эта реклама похожа на ту, с которой мы успешно справлялись в прошлом. Скорее всего, изобретать новые методы не потребуется. Мы следим за развитием ситуации и обязательно поделимся подробностями о том, как функционирует эта реклама и как пользователи могут её блокировать.
Обновления программ, что нового
• Google тестирует Gemini 2.5 Flash — самую «выгодную» рассуждающую ИИ-модель. Как попробовать бесплатно в Google AI Studio
• Масштабное обновление драйвера NVIDIA GeForce Game Readу устраняет сбои и «чёрные экраны» на видеокартах GeForce RTX
• Приложение Т-Банка для iPhone снова в App Store под новым названием — «Freelance Case»
• One UI 7.0 для Galaxy S24: Samsung исправил ошибку и возобновил обновление
• Google выпустила Android 16 Beta 4 — финальный этап перед стабильной версией
• Google переходит на единый домен для всех стран: Google.com заменит региональные версии