Разработчик Firefox компания Mozilla обновила логотип и фирменный стиль организации

2024-09-24 4732 комментарии
Организация Mozilla представила новый логотип, символизирующий её «активистский дух», и обновленный фирменный стиль, который включает яркие цвета и новый шрифт. Изменения направлены на укрепление позиции бренда как защитника открытого и безопасного Интернета

Mozilla полностью переработала свой фирменный стиль, чтобы отдать дань своим корням в Netscape и сильнее отличаться от бренда Firefox. Самое заметное изменение  связано с логотипом компании: прежняя надпись «Moz://a» была обновлена, и теперь Mozilla пишется полностью, с использованием нового шрифта и флага в форме буквы «M».`

По словам Mozilla, флаг символизирует «активистский дух» бренда. Это соответствует образу, который стремится создать Mozilla Foundation, возглавляющая компанию: некоммерческая организация, продвигающая открытость, инновации и участие в жизни Интернета, и регулярно выпускающая отчеты о конфиденциальности, в которых исследуются политика и практика безопасности технологических компаний.

Руководитель бренда Mozilla, Эми Беббингтон (Amy Bebbington), заявила:

Мы намеренно разработали систему «Grassroots to Government», которая обеспечивает, чтобы бренд резонировал с нашей широкой аудиторией: от разработчиков до активистов, от новаторов до борцов за изменения.

Это обращение к программистам, создающим инструменты для предоставления пользователям большего контроля, государственным служащим, выступающим за улучшение законов о безопасности в Интернете, и обычным пользователям, стремящимся вернуть себе контроль над своей цифровой жизнью.

Странно расположенная точка на флаге является отсылкой к оригинальному постеру с Тираннозавром Рексом, созданному Шепардом Фэйри в 1998 году.

Президент Mozilla, Марк Сурман (Mark Surman), отметил:

Флаг может превратиться в более буквальное изображение, как наш новый маскот в стиле ASCII-арта, и служить призывом к действию для нашего сообщества

Красный цвет, использованный в старом логотипе с T-Rex, не возвращается. Вместо этого Mozilla использует смесь насыщенных зеленого, розового и оранжевого цветов (последний является тонким намеком на Firefox), чтобы добавить яркости на фоне белого или черного. Вместе с тем, на смену шрифтам Mozilla, представленным в 2017 году, приходят кастомные шрифты Mozilla Semi-Slab, Mozilla Sans и Mozilla Sans Text, дополненные техничными элементами дизайна, такими как растровые 2D изображения и векторные 3D макеты.

Большая часть сайта Mozilla пока использует старый брендинг, но будет постепенно обновляться.

Беббингтон сказала:

В будущем мы планируем внедрять новый фирменный стиль на различных платформах и поверхностях, с намерением вернуть Mozilla на передовые позиции.

© . По материалам The Verge
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте