Компания AMD представила первую публичную версию утилиты Frame Latency Meter (FLM) на портале GPUOpen. Этот инструмент предназначен для измерения времени отклика игр на движения мыши, что является важным аспектом для продвинутых геймеров, энтузиастов и разработчиков игр, стремящихся оптимизировать системную задержку и уменьшить задержку ввода.
Скачать AMD Frame Latency Meter (FLM)
Совместимость и требования
Поддерживаемые GPU:
- Поддержка всех моделей GPU.
Поддерживаемые графические API:
- DirectX 11
- DirectX 12
Поддерживаемые ОС:
- Windows 10
- Windows 11
Дополнительные трбования:
AMF кодек требует AMD Radeon Software Adrenalin Edition 24.6.1 (24.10.21.01) и выше
Особенности Frame Latency Meter (FLM)
FLM измеряет время, необходимое для того, чтобы движение мыши превратилось в новый кадр на экране. Одной из ключевых особенностей FLM является возможность использования различных кодеков захвата кадров, таких как AMF (оптимизированный для GPU AMD) и DXGI (поддерживающий любую марку GPU). Это позволяет охватить широкий круг пользователей, работающих на платформах Windows.
Основные функции FLM:
- Измерение задержки отклика мыши: Определение времени от момента движения мыши до отображения нового кадра на экране.
- Детальная, экспортируемая статистика задержек: Все данные могут быть экспортированы в файлы CSV для последующего анализа.
- Опции захвата кодеков AMF и DXGI: Выбор оптимизированного под AMD кодека или универсального кодека для любой марки GPU.
- Легкая настройка с помощью горячих клавиш: Пользователи могут настраивать горячие клавиши для управления измерениями.
- Захват последовательных кадров с помощью настраиваемых клавиш: Возможность настройки области захвата экрана.
- Совместимость с Windows: Поддержка Windows 10 и Windows 11.
Преимущества FLM перед NVIDIA LDAT
Одним из значительных преимуществ FLM перед аналогичным инструментом от NVIDIA (LDAT) является отсутствие необходимости в использовании "вспышек дульного огня" для измерения задержки. Это позволяет проводить измерения на протяжении любого времени без опасений, что тестовые ресурсы исчерпаются.
Как работает FLM
Приложение проводит измерения следующим образом:
- Приложение непрерывно захватывает кадры и сравнивает каждый кадр с предыдущим в выбранной области.
- Затем оно генерирует событие движения мыши и ждет изменения содержимого кадра.
- Время между сгенерированным движением мыши и обнаруженным изменением кадра является задержкой.
Для повышения точности 16 измерений задержки усредняются, однако пользователи могут настроить усреднение для получения еще более точных результатов.
Использование и настройки
FLM предоставляет пользователям возможность настраивать горячие клавиши для включения измерений, установки области захвата экрана и форматов измерений. Это делает инструмент удобным и гибким в использовании.
Утилита Frame Latency Meter (FLM) от AMD, доступная на портале GPUOpen, представляет собой мощный инструмент для всех, кто хочет улучшить производительность своих игр и приложений. С помощью FLM пользователи могут точно измерять задержку отклика мыши, анализировать данные и настраивать систему для достижения максимальной производительности.
Полные инструкции по использованию доступны в репозитории FLM на GitHub.
Обновления программ, что нового
• Google Chrome использует ИИ для анализа страниц с целью обнаружения мошенничества
• Новая версия «Приложения NVIDIA» отключает «Игровые фильтры и фоторежим» по умолчанию – для решения проблем производительности
• Google прокомментировал падение трафика YouTube в России
• NVIDIA GeForce Game Ready 566.45 Hotfix для Windows 11 и Windows 10
• Google пытается избежать разделения компании. Что это означает для Mozilla и Apple?
• Arm проиграл в суде: Qualcomm продолжит использовать технологию Oryon в своих процессорах