AMD планирует сократить размер игровых загрузок с помощью нейронных сетей

2024-06-27 1699 комментарии
AMD представила технологию Neural Texture Block Compression для уменьшения размеров игровых загрузок с помощью нейронных сетей. Эта технология автоматически сжимает текстуры при загрузке игр, не требуя изменений в исходном коде

Компьютерные игры с каждым годом становятся все крупнее в размере. Прошли те времена, когда игра могла легко поместиться на небольшую по объему дискету.

Многие игры в наши дни нужно скачивать, и нередко размер загрузки превышает 10 гигабайт.

Некоторые игры легко преодолевают отметку в сто гигабайт на жестком диске, но благодаря технологиям сжатия сами загрузки обычно бывают компактнее.

Увеличение размеров загрузок игр может вызвать ряд проблем:

  • Скачивание игры занимает больше времени. Проблема стоит особенно остро, если интернет-соединение медленное или нестабильное, или если используемый сервис или сервер медленный.
  • Обновления могли бы скачиваться быстрее благодаря технологиям. Обновления также могут скачиваться быстрее.
  • Откладывается момент, когда в игру можно поиграть. Покупка игры и немедленное начало игры остались в прошлом. Загрузки и установки занимают все больше времени.

AMD запускает новую технологию, которая предназначена для значительного уменьшения размеров загрузок игр.

Neural Texture Block Compression

Краткая сводка

  • В своем аккаунте соцсети X компания AMD объявила о технологии Neural Texture Block Compression и планирует официально представить ее на симпозиуме Eurographics Symposium on Rendering 2024 (EGSR), который пройдет с 3 по 5 июля в Лондоне.
  • Технология работает путем автоматического сжатия текстур во время загрузки игры на устройство пользователя.
  • Для этого AMD использует нейронные сети.
  • По словам AMD, интеграция будет легкой, так как разработчикам игр не нужно менять способ загрузки и отображения текстур в играх. Сжатие происходит до запуска игры, поэтому выполнение игры никак не будет затронуто данной технологией.
  • Технология будет работать как с существующими, так и с новыми играми. AMD утверждает, что исходный код менять не нужно.

AMD ещё не продемонстрировала новую технологию. Это должно произойти во время конференции в Лондоне. Вероятно, AMD предоставит демонстрации, чтобы можно было лучше понять реальную экономию.

AMD пока не объявила, когда новая технология станет доступной. Придется подождать конференции в Лондоне, чтобы узнать подробности.

© . По материалам Ghacks
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте