Google тестирует рекламу на YouTube, которая «ломает» блокировщики рекламы

2024-06-13 4524 комментарии
Если вы используете блокировщик рекламы в своем браузере, но все равно видите рекламу на YouTube, значит, вас выбрали для эксперимента на популярном видеохостинге

Вчера на официальной странице SponsorBlock в соцсети X было объявлено, что Google тестирует серверную рекламу на YouTube. Новая техника доставки рекламы вставляет ее в видеопоток. Разработчики заметили проблему, которая заключается в том, что временные метки больше не соответствуют действительности.

Пользователи в Интернете одновременно стали сообщать о проблемах с рекламой на YouTube. Они жалуются на рекламу, которую нельзя пропустить, даже при использовании блокировщиков рекламы, таких как uBlock Origin.

В отчетах сообщается, что Google блокирует элементы управления видео, поэтому некоторые функции, такие как перемотка вперед, больше не работают, пока воспроизводится реклама.

Разработчики расширений стремятся получить доступ к новой форме доставки рекламы на YouTube, чтобы протестировать свои расширения и найти способы обойти ее.

Некоторые пользователи предложили проверять наличие параметра yt.config_.EXPERIMENT_FLAGS.html5_enable_ssap_entity_id в консоли веб-разработчика браузера, чтобы узнать, запущен ли эксперимент в данный момент. Если возвращается значение undefined, то эксперимент в данный момент не активен.

Будущее блокировки рекламы в YouTube

Google постоянно экспериментирует с доставкой рекламы пользователям блокировщиков. Вот лишь несколько примеров:

Новейший эксперимент добавляет новое измерение, так как он вводит серверные вставки рекламы.

Проблему с временными метками Google может исправить, поскольку компания знает время воспроизведения рекламы.

Слишком рано говорить о том, станет ли серверная вставка рекламы эффективным решением Google против блокировщиков контента. Как только создатели расширений получат возможность лично испытать новую систему, они могут снова найти способы для обхода.

Также неясно, будут ли продолжать работать расширения, такие как Ad Accelerator или Ad Speedup, которые ускоряют или пропускают рекламу.

Эта гонка технологий, кажется, никогда не заканчивается.

Интересно, как пользователи блокировки рекламы отреагируют, когда рекламу больше нельзя будет заблокировать на YouTube. Сдадутся ли они и будут терпеть рекламу? Подпишутся ли на YouTube Premium? Или сократят потребление видеоконтента на YouTube?

© . По материалам Ghacks
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте