Microsoft столкнулась с критикой пользователей после того, как добавила на экран блокировки Windows 11 QR-код для продвижения мобильного приложений Copilot. Данный ход вызвал недовольство среди пользователей, которые не ожидали увидеть рекламу на своих экранах блокировки.
Пользователи, сканировавшие QR-код, направлялись на сайт Microsoft, где им предлагалось скачать приложения Copilot для Android и Copilot для iPhone.
Microsoft заявила, что целью размещения QR-кода было "проинформировать" пользователей о Copilot, однако многие восприняли это как нежелательную рекламу или попросту спам.
В ответ на возмущения со стороны сообщества, Microsoft приостановила размещение QR-кодов, подчеркнув, что "ценит опыт своих клиентов и стремится учиться на основе их отзывов для определения того, что будет наиболее ценным для пользователей".
Этот не первый случай, когда Microsoft прибегает к рекламе своих услуг через Windows 11, включая настойчивые попытки распространения браузера Edge, использование экрана блокировки в качестве рекламного баннера для Bing и Microsoft Rewards или настроек ОС для продвижения Microsoft 365, OneDrive и Copilot Pro.
Несмотря на приостановку размещения QR-кода на мобильное приложений Copilot, остается открытым вопрос о том, сможет ли компания найти более сбалансированные способы продвижения своих услуг, не вызывая недовольства среди пользователей.
Последние статьи #Windows
• Как включить режим «Максимальная производительность» в Windows 11
• Windows 11 Build 27758 (Canary): Что нового, готовые ISO-образы
• Microsoft: требование TPM 2.0 в Windows 11 является «не подлежащим обсуждению» стандартом
• MSI анонсировала новые игровые консоли Claw на базе Windows 11 с процессором Intel Lunar Lake
• Samsung прекращает поддержку DeX для Windows — предлагает заменить его на «Связь с телефоном» от Microsoft
• Хакеры MAS смогли взломать защиту лицензирования ПО Microsoft, включая Windows 10 ESU